ГАЗ-69 милиции

1946 - 1955

ГАЗ-69



Советский автомобиль ГАЗ-69 был разработан как замена автомобилю ГАЗ-67Б. ГАЗ-69 являлся автомобилем повышенной проходимости, что было очень полезно в условиях советского бездорожья. Всего было выпущено более 600 тысяч автомобилей ГАЗ-69. Первые опытные образцы начали выпускать с 1948 года, серийное производство автомобиля было начато в 1953 году на Горьковском автозаводе. С 1956 г производство было полностью передано на Ульяновский автомобильный завод, поэтому довольно часто можно встретить индекс модели УАЗ-69. В народе этот автомобиль получил прозвище “Козлик” Также была очень популярна модификация ГАЗ-69А с тентом.

Автомобиль в больших количествах применялся в советской армии, а также в милиции, множество автомобилей использовалось милиционерами в сельской местности, где была необходима высокая проходимость. Но также и множество автомобилей было задействовано и в условиях города. Область применения ГАЗ-69 милицией была обширной, на этих автомобилях передвигались и сотрудники ОРУД, и сотрудники групп реагирования, и следственные группы и группы патриулирования.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-69: максимальная скорость – 90 км/ч, расход топлива – 14 л/100 км, запас топлива – 48 л в основном баке и 27 л в дополнительном (ГАЗ-69А имел один бак на 60 л).

Фотографии ГАЗ-69 отечественной милиции:

















































А так выглядел милицейский автомобиль ГАЗ-69А: